Проверка и

  • Комментариев: 18
  • Просмотров: 328
Проверка и

Переборка заднего тормозного суппорта процедура более трудоемкая, т.к задний суппорт имеет более сложную конструкцию. Во многом это связано с лишним компонентом - механизма ручного тормоза.

Механизм ручного тормоза находится "на дне" цилиндра суппорта задних тормозов. Чтобы привести в действие ручной тормоз используется специальный трос, который соединяет рукоятку ручного тормоза в салоне с вышеупомянутыми механизмами в суппортах задних тормозов. При затягивании ручника механизм ручного тормоза в цилиндре выталкивает поршень, т.е. выполняет работу тормозной жидкости. Получается, что задние тормоза имеют два привода - гидравлический, который работает при нажатии на педаль тормоза, и механический, который приводится в действие ручником в салоне.

В остальном принцип действия задних дисковых тормозов аналогичен передним - тормозная жидкость выталкивает поршень, за счет чего последний прижимает тормозные колодки к тормозному диску на колесе.

Для доступа к заднему тормозному механизму, который находится непосредственно за колесом, необходимо установить автомобиль на подпорки и снять колесо, после чего приступить к непосредственному снятию и разборке заднего суппорта:

1.1. Снимите защитный экран суппорта

1.2. Извлеките шплинт, соединяющий тросс ручника с механизмом на суппорте и отсоедините трос.

1.3. Отсоедините тормозную магистраль и закупорьте последнюю, чтобы предотвратить дальнеейшее вытекание жидкости. Для закупоривания можно использовать заранее приобретенный болт, как и в случае с передними тормозами.

1.4. Открутите болты крепления корпуса суппорта к скобе и извлеките корпус суппорта.

1.5. Обеспечив доступ к задним тормозным колодкам извлеките последние с посадочных мест.

1.6. Открутите болты крепления скобы суппорта к продольному рычагу подвески и извлеките скобу в сборе с направляющими и фиксаторами колодок.

Как и в случае с передними суппортами снимаем со скобы и корпуса суппорта оставшиеся компоненты.

2.1. Снимите с корпуса суппорта фиксаторы тормозных колодок.

2.2. Извлеките поршень с корпуса суппорта. В отличие от передних тормозов поршень заднего суппорта выкручивается. Выкручивается со стержня, который является частью механизма ручного тормоза. Именно поэтому в переднем суппорте стержня нет и поршень извлекается с помощью давления. Для выкручивания поршня используйте узкогубцы, при их отсутствии - плоскогубцы.

2.3. Вытяните обе направляющие из посадочных мест в скобе суппорта, а также их пыльники.

2.4. Снимите пыльник поршня.

Если у вас как и у меня нет специального съемника, с помощью которого извлекается механизм ручного тормоза с цилиндра, то это все пункты разборки заднего суппорта.

Сборку суппортов производите в обратном порядке, предварительно очистив все компоненты от грязи и старой смазки. Не забудьте смазать направляющие специальной смазкой аналогично направляющим суппортов передних тормозов. Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.

После установки всех колес затяните колесные болты и, конечно же, проверьте уровень тормозной жидкости. Благодаря проделанной работе над восстановлением тормозных суппортов вы должны почувствовать, что тормоза стали работать значительно четче и информативнее. Конечно же данные работы лучше дополнить заменой колодок и прокачкой тормозной жидкости.

Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками фото. Поделитесь новостью Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками с друзьями! Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 1198 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 713 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 129 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 367 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 208 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 1032 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 758 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 719 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 986 Опель зафира ремонт заднего суппорта своими руками 846