Как собрать фэтбайк своими руками из обычного велосипеда рекомендации

Как собрать фэтбайк своими руками из обычного велосипеда рекомендации
  • 05.01.2014, 00:14 #1

    По умолчанию Мой первый самодельный фэтбайк

    Наконец-то привёл в товарный вид


    Рама - переделка из донорской, название которой кагбэ обязывает - NORDWAY. Минус её в том, что она хай-тнн, т. е. оооочень тяжёлая, и доработка отнюдь не убавила её весу.
    Вилка тоже самодельная, из ног от ластиковой и штанов от чугунно-муляжной. Передняя втулка именно передняя, 100 мм.
    Задняя втулка 165 мм, и с оффсетом (!).
    Привод 2х9. Передний переключатель - просто кареточный альтус с переделанным креплением.
    Каретка рамы 120 мм. Сама каретка имеет самодельный вал-разварку, квадрат. Кажется, делал из 117 мм, уже не вспомню.
    Задний обод шириной 125 мм, самодельный из двух одноразовых. БФЛ на нём имеет ширину ровно 5". С шириной обода я несколько переборщил - чтобы покрышка нормально прижалась к бортам, нужно ставить две камеры рядом, камеры обычные 2,5-2,7", давление выравнивается по манометру, накачивать одновременно (насос + компрессор) или поочерёдно в 2-3 этапа.
    Каретка сделана вот так:

    Ещё одна особенность рамы - весьма высокое расположение каретки над землёй (380 мм), что потребовало вилки достаточно большой высоты. С одной стороны, это снижает риск приложиться шатунами в поворотах или в глубоких колеях, с другой - повышает стендовер.
    Остальная деталировка будет позже.

    Ремонт велосипедов, веломобили (495)925-15-87
    Всё работает как и раньше!

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 00:31 #2

    По умолчанию

    Зачет, камрад! Шикарно получилось Но почему байк такой... украинский?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 00:34 #3

    По умолчанию

    Каретка действительно высоковата. Как тут с центром тяжести? Нет ощущений неустойчивости?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 00:44 #4

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от Varx Посмотреть сообщение

    Нет ощущений неустойчивости?

    Нет, его вполне удобно ловить на сложных участках (лёд, узкие тропки)
    Помогает, кстати, при переезде через брёвна - ваще не думаешь о возможности приложиться чем бы то ни было. "Ватерлиния" тоже выше
    Минус только если встаёшь на узкой тропке - ногами попадаешь в сугроб, проваливаешься, а тут ещё и рама выше чем надо
    ---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------
    ЦитатаСообщение от Mantrid Посмотреть сообщение

    такой... украинский?

    Украинский - это жёлтый вех синий низ, а у меня жёлтый перед синий зад.
    Иногда банан - это просто банан синий и жёлтый - это просто синий и жёлтый

    Ремонт велосипедов, веломобили (495)925-15-87
    Всё работает как и раньше!

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 00:47 #5

    По умолчанию

    синий и жёлтый - это просто синий и жёлтый

    Я просто предвосхитил популярный вопрос Но за работу алаверды однозначно, большой труд Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 00:54 #6

    По умолчанию

    Shuriken, хорошо бы сравнить эту высоту каретки с Мунлендером. В тестах ессно.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 00:55 #7

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от Varx Посмотреть сообщение

    бы сравнить эту высоту каретки с Мунлендером.

    Для начала это можно сделать при помощи линейки
    ЦитатаСообщение от Varx Посмотреть сообщение

    В тестах ессно.

    Это и самому мне будет очень интересно! Когда покатушка?

    Ремонт велосипедов, веломобили (495)925-15-87
    Всё работает как и раньше!

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 01:17 #8

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от Shuriken Посмотреть сообщение

    Для начала это можно сделать при помощи линейки

    Ну это всё теория. Нужно практическое сравнение. Преодоление одного и того-же колейного участка и смотреть на недостатки того и другого.
    ЦитатаСообщение от Shuriken Посмотреть сообщение

    Это и самому мне будет очень интересно! Когда покатушка?

    Я не знаю. У меня Мунлендера нету.
    Но вот раму я заказываю, и вопрос высоты каретки для меня стоял. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 01:30 #9

    По умолчанию

    Рукастый вы человек Сан Саныч, снимаю шляпу .

    Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
    Ф. Вольтер

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.01.2014, 02:35 #10

    По умолчанию

    не сильно гуляют в полукруглой пластине перья?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Рама для фэтбайка своими руками фото. Поделитесь новостью Рама для фэтбайка своими руками с друзьями!
Рама для фэтбайка своими руками 79
Рама для фэтбайка своими руками 22
Рама для фэтбайка своими руками 18
Рама для фэтбайка своими руками 96
Рама для фэтбайка своими руками 35
Рама для фэтбайка своими руками 82
Рама для фэтбайка своими руками 38
Рама для фэтбайка своими руками 44
Рама для фэтбайка своими руками 22
Рама для фэтбайка своими руками 85
Рама для фэтбайка своими руками 99
Рама для фэтбайка своими руками 1
Рама для фэтбайка своими руками 48
Рама для фэтбайка своими руками 69
Рама для фэтбайка своими руками 43
Рама для фэтбайка своими руками 27
Рама для фэтбайка своими руками 79
Рама для фэтбайка своими руками 100
Рама для фэтбайка своими руками 79
Рама для фэтбайка своими руками 72